Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Изобильненского городского округа. Получить услугу
Инструкции и рекомендации
- Инструкция по регистрации на портале госуслуг смотреть
- Инструкция по получению услуг в электронной форме смотреть
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ >>> перейти
Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение.
Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
Остались вопросы
С портала Госуслуг в настоящий момент можно отправить сообщение.
В каких случаях сообщение не рассмотрят
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
- оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
- пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
- информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
- персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
- информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
- описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
- текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
- вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
- вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.